Обсуждали тут недавно, что для людей главное в ролевых играх.
Есть разные мнения. Кому-то важно поиграть в любимый мир. Кому-то - прочувствовать драму взаимоотношений. Кому-то - реконструировать быт.
Что касается меня, то мне в первую очередь важен смысл. Ведь любое художественное произведение (а ролевая игра - это, безусловно, художественное произведение) - это попытка автора поговорить о чем-то, важном для него. Поэтому мне важно понять, что значат события, происходящие на игре, лично для меня. Если это удалось, если я воспринял новый смысл, или по-новому увидел какое-то старое содержание - значит, дело удалось. Антураж, исторический контекст, шестеренка ролей - все это, на мой взгляд, вторично.
Но, по-моему, важно, чтобы было развитие сюжета, действие. Персонаж должен начинать с чего-то и идти куда-то, он должен меняться под влиянием игровых событий, а игрок должен это видеть и осознавать, что произошло. Если персонаж останется таким же, как был, если все происходящее не окажет на него воздействие, если все переживания никуда меня-игрока не ведут, кроме как к эстетическому удовольствию (или неудовольствию) - я не могу признать этот опыт удачным.
Есть разные мнения. Кому-то важно поиграть в любимый мир. Кому-то - прочувствовать драму взаимоотношений. Кому-то - реконструировать быт.
Что касается меня, то мне в первую очередь важен смысл. Ведь любое художественное произведение (а ролевая игра - это, безусловно, художественное произведение) - это попытка автора поговорить о чем-то, важном для него. Поэтому мне важно понять, что значат события, происходящие на игре, лично для меня. Если это удалось, если я воспринял новый смысл, или по-новому увидел какое-то старое содержание - значит, дело удалось. Антураж, исторический контекст, шестеренка ролей - все это, на мой взгляд, вторично.
Но, по-моему, важно, чтобы было развитие сюжета, действие. Персонаж должен начинать с чего-то и идти куда-то, он должен меняться под влиянием игровых событий, а игрок должен это видеть и осознавать, что произошло. Если персонаж останется таким же, как был, если все происходящее не окажет на него воздействие, если все переживания никуда меня-игрока не ведут, кроме как к эстетическому удовольствию (или неудовольствию) - я не могу признать этот опыт удачным.
у меня ровно такое же мнение по поводу))